[sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Сб Фев 14 21:21:59 MSK 2009

Hi Michael!

Saturday 14, at 06:38:34 PM you wrote:

> Кость, тут дело не в _обязанности_, как мне кажется.
> А в отношении.
>
> Я собирал ms-fonts-ttf в backports, поскольку его "шоб точно
> не попал в исошник" выкидывают из бранчей.  Но там ситуация
> совсем другая и с передаваемым объёмом прав всё вполне понятно.
>
> Тут непонятно -- вообще на каких основаниях, кроме перехода
> по таймауту в PD (что нескоро, как понимаю) или игнорирования
> бессмысленного формализма законодательства в частном порядке,
> можно пользоваться этими данными.
>
> Отношение в том, что можно делать вид "пользователь сам
> [...]
Самое неприятное в этой ситуации - что пользователя заведомо
"подставляют". Особенно, если увидеть, что данный пакет уже лежит в 5.0.
Чтож, появился еще один повод не пользоваться продуктами переработки ООО
:)

--
WBR et al.