[sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test

Сб Фев 14 19:38:34 MSK 2009

On Sat, Feb 14, 2009 at 07:17:16PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Вообще-то это обязанность мантейнера пакета.

Кость, тут дело не в _обязанности_, как мне кажется.
А в отношении.

Я собирал ms-fonts-ttf в backports, поскольку его "шоб точно
не попал в исошник" выкидывают из бранчей.  Но там ситуация
совсем другая и с передаваемым объёмом прав всё вполне понятно.

Тут непонятно -- вообще на каких основаниях, кроме перехода
по таймауту в PD (что нескоро, как понимаю) или игнорирования
бессмысленного формализма законодательства в частном порядке,
можно пользоваться этими данными.

Отношение в том, что можно делать вид "пользователь сам
разберётся", а можно давать ему в руки копалку.  С точки зрения
майнтейнера я понимаю Антона: если очевидным действием после
установки пакета будет поиск и установка данных, это разумно
автоматизировать; с точки зрения остатков уважения к закону
понимаю и тебя.

Сам бы, пожалуй, вернул status quo, а скрипт выложил где-нибудь,
чтоб гуглился хорошо.  Или в документацию пакета.