[sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test

Anton Yanchenko =?iso-8859-1?q?simplylizz_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 12 23:00:54 MSK 2009

12 февраля 2009 г. 20:30 пользователь Anton Farygin
<rider на altlinux.com> написал:
> Из особенностей этой сборки - я добавил небольшой скрипт, который после
> запуска из меню выполняет все функции, необходимые для получения и установки
> проприетарных (при полном отсуствии правообладателя) данных (качает из сети
> 3.2 мегабайта).
А откуда оно их качает? Странно, я всегда думал, что надо файлы с
оригинального диска тикуна какого-то, поэтому никогда и не ставил %).