[sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test

Чт Фев 12 20:30:27 MSK 2009

Всем привет.

В сизиф и 5.0 поехала сборка 0.6.3 + обновления из svn свободной
реализации Tycoon Transport Deluxe.

Из особенностей этой сборки - я добавил небольшой скрипт, который после
запуска из меню выполняет все функции, необходимые для получения и
установки проприетарных (при полном отсуствии правообладателя) данных
(качает из сети 3.2 мегабайта).

Большая просьба хорошенько её протестировать ;). Особенно в нововведениях.

Могу добавить, что в самой игре так-же масса улучшений/нововведений.
Продвинутые семафоры, улучшения в маршрутах транспорта, новые AI,
обновление и загрузка дополнительных модулей расширения из меню... и
многое, многое другое.

Удачного вам тестирования ;)

Rgds,
Rider