[sisyphus] Как включить Master mode для USB wifi-адаптера на базе rt73?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Фев 5 11:13:45 MSK 2009

Hi Network!

Thursday 05, at 10:20:12 AM you wrote:

> [...]
> попробовать не могу). При этом iwconfig говорит, что устройство
> находится в режиме managed. Пытаюсь сделать:
>
> iwconfig wlan0 mode master
>
> получаю:
>
> Error for wireless request "Set Mode" (8B06) :
>  SET failed on device wlan0 ; Invalid argument.
>
> На форуме rt2x00.serialmonkey.com автор драйвера утверждает, что
> необходима пересборка ядра из его собственных пропатченных исходников.
> Также, в orphaned имеется пакет kernel-source-rt2x00, если я правильно
> понимаю, это уже пропатченная версия ядра, хотя и не очень новая.
Можно расшифровать это предложение - "автор драйвера" не общается другими
разработчиками с rt2x00.serialmonkey.com? Почему его патчи не в основном
svn проекта? Насчет пакета в orphaned - там какая-то очень тухлая версия
этих драйверов, в 2.6.27/2.6.28 все гораздо новее.

> Вопрос к сообществу ? как лучше действовать? Собирать ядро с kernel.org
> (это, как я понимаю, не одобряется), собирать более старое из orphaned,
> или я что-то упустил, и существует более простой способ решения задачи?
> У кого-нибудь есть опыт достижения положительного результата?
Есть, называется ndiswrapper.

--
WBR et al.