[sisyphus] Как включить Master mode для USB wifi-адаптера на базе rt73?

Network Vagant =?iso-8859-1?q?networkvagabond_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Фев 5 10:20:12 MSK 2009

Имеется wifi-адаптер D-Link DWA 110 на базе чипсета Ralink rt73, также
имеется отдельная машина с свежепоставленным альтом, проапгрейженым до
сизифа. При подключении устройство правильно определяется, загружаются
модули rt73usb, rt2x00lib, появляется интерфейс wlan0, и видимо в режиме
infartucture все работает автоматом (нету поблизости точки доступа,
попробовать не могу). При этом iwconfig говорит, что устройство
находится в режиме managed. Пытаюсь сделать:

iwconfig wlan0 mode master

получаю:

Error for wireless request "Set Mode" (8B06) :
 SET failed on device wlan0 ; Invalid argument.

На форуме rt2x00.serialmonkey.com автор драйвера утверждает, что
необходима пересборка ядра из его собственных пропатченных исходников.
Также, в orphaned имеется пакет kernel-source-rt2x00, если я правильно
понимаю, это уже пропатченная версия ядра, хотя и не очень новая.

Вопрос к сообществу – как лучше действовать? Собирать ядро с kernel.org
(это, как я понимаю, не одобряется), собирать более старое из orphaned,
или я что-то упустил, и существует более простой способ решения задачи?
У кого-нибудь есть опыт достижения положительного результата?

--
NetVagant aka Dmitriy Kurganskiy.