[sisyphus] Не могу установить eric4, ругается на libqscintilla2-qt4-python

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 5 09:58:35 MSK 2009

Boris Savelev пишет:
> libqscintilla2-qt4-python не собирается из-за неопределенных проблем с
> питоном (python-module-sip, скорее всего).

Да уж, с питоном тут вообще неопределённые проблемы, как оказалось, не
связывался бы, но приходится... Говорят, где-то rpm лечить надо, но
багу, конечно, лучше на пакет, временные костыли хоть приделают.