[sisyphus] Не могу установить eric4, ругается на libqscintilla2-qt4-python

Boris Savelev =?iso-8859-1?q?boris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 5 09:26:35 MSK 2009

5 февраля 2009 г. 3:01 пользователь Anton Yanchenko
<simplylizz на gmail.com> написал:
> Всем привет.
>
> Подскажите, плиз, что делать в таких ситуациях:
> # apt-get install eric4
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Построение дерева зависимостей... Завершено
> Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы
> потребовали невозможного, либо пользуетесь нестабильным репозиторием.
> Часть необходимых пакетов либо ещё не создана, либо была удалена
> из каталога 'Входящие'.
>
> Так как для выполнения Вашего запроса достаточно одной операции, то
> скорее всего этот пакет просто невозможно установить. Сообщите, пожалуйста,
> [...]
libqscintilla2-qt4-python не собирается из-за неопределенных проблем с
питоном (python-module-sip, скорее всего).
багу лучше повесить, чтобы не забыть на libqscintilla2-qt4-python.

--
С уважением, Борис Савельев