[sisyphus] installer: инсталляция базовой системы

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Дек 25 10:23:46 UTC 2009

On Fri, Dec 25, 2009 at 10:14:06PM +1200, Alexey Borovskoy wrote:
> * Пятница 25 декабря 2009 Stanislav Ievlev

> Да, это моя первая попытка испечь инсталлятор.
> До этого выпекал livecd для разных задач.
>
> Базовая сисмема уже устанавливается, не устанавливется lilo.
> alterator-lilo показывает пустой экран, хотя судя по коду, там
> должны быть какието формочки.

Сейчас исправлю.

Очередная задачка на знание shell. Что выведут следующие команды:

$ sh -e -c 'a(){ false || return 0; }; a; echo OK'
$ sh -e -c 'a(){ false || return; }; a; echo OK'
$ sh -e -c 'a(){ return; }; a; echo OK'

Первое и последнее - довольно очевидно, а на второй случай я как раз и напоролся.
Надо бы всегда писать явно, что хочется вернуть - и проблем будет меньше...

Слава