[sisyphus] installer: инсталляция базовой системы

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Дек 25 10:16:16 UTC 2009

25.12.2009 13:14, Alexey Borovskoy пишет:
> * Пятница 25 декабря 2009 Stanislav Ievlev

> Да, это моя первая попытка испечь инсталлятор.
> До этого выпекал livecd для разных задач.
>
> Базовая сисмема уже устанавливается, не устанавливется lilo.
> alterator-lilo показывает пустой экран, хотя судя по коду, там
> должны быть какието формочки.

Это ошибка в alterator-lilo

По большей части, debug выглядет так:

на второй консоли chroot в /mnt/destination/

потом alterator-cmdline -l /lilo action read

Вот тут есть чуть чуть подробностей:
http://www.altlinux.org/Alterator/module/debug