[sisyphus] Может таки выделить репозитарий games?

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Вт Дек 15 22:05:22 UTC 2009

On 16.12.2009 00:35, Led wrote:
> Ну так просто поднимите релиз, если есть патчи/коммиты (ваши или
> апстримные)
> после релиза. Для пререлизов используют релиз вида alt-0.x - об этом уже
> давно написано и "разжёвано" в MaximumRPM и руководствах по сборке rpm от
> авторов - RedHat. Не нужно усложнять - делайте просто:)

Спасибо, уточню в MaximumRPM. Я Fedora Packaging Guide читал.

> Это не был "камень в ваш огород". Просто являясь, по большому счёту,
> ламером в
Не обзывайте себя.
> git, у меня получается использовать его в на порядок более сложных проектах,
> чем игрушка с данными. Поэтому у меня тоже вызвало недоумение заявление
> icesik@:)

Дело в том, игрушка сама упаковывает данные в свой формат. У меня, с
наскока не получилось
собрать данные отдельно от кода. Вполне возможно, что я пропустил
что-то, когда
Makefile глядел.