[sisyphus] Может таки выделить репозитарий games?

Led ledest на gmail.com
Вт Дек 15 21:35:00 UTC 2009

On Tuesday, 15 December 2009 22:38:40 you wrote:

> Простите, не понял вопрос.
> Поле Release есть, разумеется.

Ну так просто поднимите релиз, если есть патчи/коммиты (ваши или апстримные)
после релиза. Для пререлизов используют релиз вида alt-0.x - об этом уже
давно написано и "разжёвано" в MaximumRPM и руководствах по сборке rpm от
авторов - RedHat. Не нужно усложнять - делайте просто:)

> То есть, дорогу осилит идущий?

Это не был "камень в ваш огород". Просто являясь, по большому счёту, ламером в
git, у меня получается использовать его в на порядок более сложных проектах,
чем игрушка с данными. Поэтому у меня тоже вызвало недоумение заявление
icesik@:)

--
Led