[sisyphus] hasher как был genbasedir...

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Дек 13 23:45:14 UTC 2009

On Mon, Dec 14, 2009 at 02:14:34AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Если с --bloat не работает, значит, жалующийся что-то ещё
> делает по-своему.  Когда человек вместо того, чтобы задать
> вопрос, начинает разводить FUD, у меня полностью пропадает
> желание ему помогать.

Дим,
один молча ломает инструментарий,
другой ему потом априори не верит.

От недоверия много чего передохло вместе со всеми своими никому
уже не нужными тайными знаниями.

> Ну а про индексы и --bloat автор этих изменений рассказывал
> довольно подробно, даже детальнее, чем это нужно, чтобы
> приготовить индексы самостоятельно.

Понимаешь, вот с таким отношением:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2009-July/340762.html
можно только отметить, что мнение про "неизвестно что такое
с [alt]" действительно небезосновательно распространяется.

Потому как с одной стороны орём про "открытую разработку"
и чего-то там про "репозитории", с другой стороны _вдруг_
выясняется, что в процессе оптимизации кошерных (sic)
утилит недокументированно ухудшаются их свойства за пределами
узкого основного применения.

Понятно, что at@ скорее всего не со зла, а просто прошляпил,
но людишкам-то без особой разницы, сильно он был пьян или просто
думал не о том.  Результат в [alt] repo сломал то, что работало.
Даже если непонятно, как вообще работало-то.

Плохо то, когда человек, делающий недокументированные изменения
-- всё равно прав и самовыражается как считает нужным, а вот
пользователь высказаться куда более цензурно по поводу результата
его работы не может: пальцем покажут и рот заткнут.

(что я думаю по поводу исходного наезда Алексея -- ушло ему)

Так вот надо или написать на всех своих углах, что ALT Linux
-- такое цеховое сборище маргинальных элитистов на заведомо
временных началах (пока не переругались), или исправлять
дурацкую ситуацию, начиная каждому с себя.

> Даже в этом списке рассылки эта тема уже разбиралась, см. тред
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2009-July/340789.html

Жаль, что никто тогда же не добрался отразить на вики --
по крайней мере других вхождений "bloat" там сейчас не нашёл.

Вывод: ломая системный инструментарий, потрудись найти время и
хотя бы кратко, письмо в рассылку, но _заранее_ описать возможные
неприятности, если они являются одним из предсказуемых последствий.

А прочитав письмо с подобным -- потрудись хотя бы занести на
http://www.altlinux.org/Changes, другим пригодится.