[sisyphus] И снова восстановление громкости звука

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Дек 7 12:07:11 UTC 2009

Vladislav Zavjalov пишет:

> pam_ck_connector.so можно прописать в /etc/pam.d/{kde,gdm,xdm...}, но
> это лучше не делать, поскольку уже, кажется, все DM делают сессии сами
> (есть мнение, что лучше бы им делать их через pam, но так уж сложилось).

Попробую. Тем более, что у меня, не смотря на kdm, используется очень
архаичный DM, который ничего про это не знает.

> Ручной запуск ck-xinit-session у меня вполне работает.

Покажу вечером результаты работы этой команды. Эффект какой-то странный.