[sisyphus] [JT] Фамильярность в Firefox

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Авг 21 11:18:20 MSD 2009

Привет!

21 августа 2009 г. 1:43 пользователь Michael Bykov написал:
> Одно и то же сообщение может выглядеть
>
> От: настоящим уведомляем вас, что с прискорбием вынуждены
> констатировать наличие серьёзной проблемы, которая, по-видимому,
> приведёт к непоправимому ужасу вплоть до перезапуска браузера.
>
> До: эй, чувак, нам кранты, отдыхай пока и перезапусти браузер!
>
> Можно сделать ползунок:
>
> сухо/официально                                          неформатный/сленг
>
> [x] режим эксперта (недопустимо для детей до 16 лет)

А можно просто такое сообщение: "Опаньки!". И короче всего, что тут
предлагалось, и смысл вполне передаётся. :)

По мне так падал бы он без всяких сообщений -- ничего бы не
изменилось. Зачем оно вообще нужно? От того, что его прочитают, падать
всё равно не перестанет.

--
Всего доброго,

Денис.