[sisyphus] ALSA OSS

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вс Авг 16 17:32:44 MSD 2009

On Sun, Aug 16, 2009 at 03:31:23PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> On Sun, Aug 16, 2009 at 02:33:06PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
[...]
> Тут уже согласен.

> Как минимум.

> Почему?  Т.е. в чём проблема, чтоб у нас работало из коробки
> то, что вполне может из неё работать?

Проблема в том, что оно мешает работать всему остальному - эмуляция
OSS в snd-pcm-oss использует звуковое устройство монопольно, блокируя
работу всех приложений, использующих ALSA (разве что звуковая карта
поддерживает аппаратное микширование - например, emu10k1).

Кстати, есть ещё один вариант эмуляции OSS:

  http://userweb.kernel.org/~tj/ossp/

Правда, не совсем понятно, когда он будет полностью работоспособен -
поддержка CUSE будет только в ядре 2.6.31, причём пока без mmap.
Однако такая реализация решает проблемы со статически собранными
бинарниками (с которыми не работает LD_PRELOAD, используемый aoss и
padsp для перехвата обращений к устройствам OSS).