[sisyphus] ALSA OSS

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Авг 16 16:53:38 MSD 2009

On Sun, Aug 16, 2009 at 04:35:58PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> ?  Чего не хвататет?

Алексей, в сизифе/бранчах никогда не будет "всего".

ALSA -- это хорошо, а ломание обратной совместимости без веских
поводов -- плохо.

Мне припоминался только один: если хоть одна софтина дудит в OSS,
то остальные будут ждать и с dmix (проверил, именно так); веским
обоснованием для выкидывания из дистрибутивов по умолчанию OSS API
(в исполнении snd-{pcm,mixer}-oss) мне в этом году это не кажется.

Поскольку если ничто из репозитория в OSS из коробки не дудит
(каковую цель озвучил sbolshakov@), то в чём проблема?  Если же
появляется что-либо внешнее -- то как появилось и как дудеть
будет (и чему на пятки наступать), это уже забота локального root,
извиняюсь.

PS: не уверен, что эта цель сейчас вообще стоит приоритета.