[sisyphus] [JT] PA vs security (was: ALSA OSS)

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Вс Авг 16 14:45:55 MSD 2009

 > На самом деле и предыдущий local root с использованием неадекватно
 > написанного и притом до недавних пор обычно SUID'ного pulseaudio
 > вместе с чтением отзывов Леннарта на багрепорты привёл к такому
 > состоянию.  Так что здесь было просто ещё одно тухлое яйцо
 > (и между прочим, на 5.0/branch оно работает).

 > Это _local root_.  Неинтересно разве что в случае ноутбука
 > или строго однопользовательского ПК без открытых портов :(
Миша, дорогой.
Покажи мне на ftp.a.o суидный бинарь pa или ... или.
Вообще, автора PA должны взасос целовать за то, что не без его
помощи вылез на свет божий такой роскошный косяк в наших изумрудах.