[sisyphus] [JT] PA vs security (was: ALSA OSS)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Авг 16 11:01:37 MSD 2009

On Sat, Aug 15, 2009 at 10:31:46PM +0400, Mike Lykov wrote:
> тут небольшое отклонение от темы, но мне все же интересно
> получить один ответ: что не так с wunderbar_emporium?

На самом деле и предыдущий local root с использованием неадекватно
написанного и притом до недавних пор обычно SUID'ного pulseaudio
вместе с чтением отзывов Леннарта на багрепорты привёл к такому
состоянию.  Так что здесь было просто ещё одно тухлое яйцо
(и между прочим, на 5.0/branch оно работает).

> к тому же это локальное.

Это _local root_.  Неинтересно разве что в случае ноутбука
или строго однопользовательского ПК без открытых портов :(