[sisyphus] ALSA OSS

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Авг 16 11:44:21 MSD 2009

16.08.2009 02:35, Igor Zubkov пишет:

> Может пора уже прочитать документацию? Понять текущую ситуацию со
> звуком в Linux. Понять что и зачем? А? [1] Потом почитать про звуковой
> стек [2]. Ну и ещё [3] и [4].

Игорь, я это всё уже проходил... ещё с esd и arts.

Все эти userspace прокладки между драйвером и приложением по определению
не могут не вносить задержку.

А польза их очень сомнительна...

Вот скажите, зачем нужен pulseaudio на машине, где запущено одно
приложение и есть только одно устройство для вывода звука ?

Потреблять процессор ?

У меня в комнате и без этого тепло...