[sisyphus] посмотрел Lazarus ...

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Ср Апр 22 15:43:56 MSD 2009

22.04.09, AShen<ashen на nsrz.ru> написал(а):

>  да поставить зависимость на wine для начала ... Правильней выделить
> подпакет lazarus-win32 с зависимостью на *wine*. Более подробно про
> кросскомпиляцию можно почитать на http://www.freepascal.ru
кросскомпиляция все-таки нечто иное. это сборка под линухами
программы, что под виндой работать будет. сдесь просто меняется
OS_TARGET и путь к unit'ам с i386-linux на i386-win32. причем меняетяс
как в fpc, так и в лазарусе.

проверка этой штуки тоже кстати задача.

изначально же речь шла о кроссплатформенности - один и тот же код,
один и тот проект, собирается на обоих платформах. это уже от
библиотек зависит.

кстати, а пакетить кросскомпиляторы будем? powerpc, arm, сборка на i386 для x64?

хотя последнее опять-таки к хозяину fpc.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий