[sisyphus] посмотрел Lazarus ...

AShen ashen на nsrz.ru
Ср Апр 22 14:08:20 MSD 2009

Afanasov Dmitry пишет:

> понимаю. но что-то уже работает и дельфиец со стажем доволен, что
> конечно радует.

> там есть ещё LCL_PLATFORM=carbon. что за зверь - не знаю. стоит ли
> добавлять тоже.
>
> хотя решать конечно будет Alexey Shentzev, раз уж мантейнер :)
>
> а вот по fpc ждем Станислава Дубровского. как проверит/закинет, можно
> будет двигаться дальше.

Я посмотрел у себя: 1) на branche5 собирается как есть; 2) отладка в fp
работает. Спасибо вам за это. Но окончательное решение принимать Славе.
Может Вы ещё гляните из-за чего в fpc не собирается doc'ки?
> по лазарю есть кстати мысль - как бы сделать так, чтобы в конфигурации
> по умолчанию код собирался как в win32 так и в linux? тут нужны
> пользователи лазаря - какова должна быть конфигурация я пока знать не
> знаю.

да поставить зависимость на wine для начала ... ;) Правильней выделить
подпакет lazarus-win32 с зависимостью на *wine*. Более подробно про
кросскомпиляцию можно почитать на http://www.freepascal.ru
> и ещё. человеку шрифты не понравились. я конечно попытался alt-font
> патч перебросить, но похоже не туда. основные шрифты в xml файлах
> лежат, как я заметил. но какой где показывается - тоже не знаю.

Не надо его пересобирать! Этот патч не просто так делали. Шрифт
подбирали намеренно, дабы в окне редактирования исходного кода русский
вводился/отображался нормально. Не со всеми шрифтами это получается.
Если пользователь хочет сменить шрифт, то это делается в самом лазаре:
Окружение -> Параметры -> Editor -> Отображение -> Шрифт редактора по
умолчанию.