[sisyphus] посмотрел Lazarus ...

AShen ashen на nsrz.ru
Ср Апр 22 13:54:10 MSD 2009

Afanasov Dmitry пишет:

> ух-ты, не знал. может ли собирать для мака на интеле - пока не знаю.
> библиотеки вроде есть, можно собрать даже кроссовый fpc (i386-darwin,
> powerpc-darwin), библиотеки для fpc (rtl'ы и иже с ними).
>
> собирать для carbon наверное можно, но увидеть у нас думаю вряд ли :)
>
> /me все думает, как сделать lazarus-gtk2 обновременно с lazarus-qt. qt
> там точно поддерживается (qt4)

два разных пакета ... При этом для qt нужно собрать библиотеку
libqt4intf: http://wiki.lazarus.freepascal.org/index.php/Qt_Interface.
Это раз.
Второе, степень готовности к работе для всех графических виджетов лазаря
можно увидить вот здесь:
http://wiki.lazarus.freepascal.org/Roadmap#Widgetset_dependent_components
Как видим из дорожной карты наибольшая готовность у лазаря на винде и
gtk1. С остальными, в том числе и с qt4, тем более fpGUI (вся графика
через freepascal-библиотеки и OpenGL, что по мне наиболее
предпочтительно) слабо готовы. По сему и был выбран вариант с gtk+. На
данных либах все примеры из lazarus-examples не только собираются но и
работают у нас. Если интересно более подробно, то поищите по нашим
архивам рассылок. Как говорится: вам шашечки рисовать или ехать?