[sisyphus] посмотрел Lazarus ...

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Ср Апр 22 11:40:07 MSD 2009

22.04.09, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):
>  Twas brillig at 10:32:41 22.04.2009 UTC+04 when afanasovdmitry на gmail.com did gyre and gimble:
>
>   AD> там есть ещё LCL_PLATFORM=carbon. что за зверь - не знаю. стоит ли
>   AD> добавлять тоже.
>
>  Это OSX. Оно умеет для него компилировать на не-OSX?
ух-ты, не знал. может ли собирать для мака на интеле - пока не знаю.
библиотеки вроде есть, можно собрать даже кроссовый fpc (i386-darwin,
powerpc-darwin), библиотеки для fpc (rtl'ы и иже с ними).

собирать для carbon наверное можно, но увидеть у нас думаю вряд ли :)

/me все думает, как сделать lazarus-gtk2 обновременно с lazarus-qt. qt
там точно поддерживается (qt4)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий