[sisyphus] обновлять версию clamav =?koi8-r?b?IMLVxNXU?=, или пакет забросили?

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Апр 10 14:31:16 MSD 2009

On Friday 10 April 2009, REAL wrote:

> Вполне возможно, учитывая текучку кадров в вузах - у нас в
> коммуникационном узле народ постоянно меняется.
>
> Впрочем, думаю, это не так называется. Это называется "антивирус
> лопатит все письма подряд". А теперь, внимание, вопрос: а нафига
> проверять письма, которые идут, скажем, на _мой_ ящик? Если это
> как-то настраивается, наши аспиранты, видимо, были не в курсе ;)

Ну так это же не беда clamav. Ему что дали, он то и проверяет. :-)
Я вот использую mailfromd в качестве связки между MTA (Sendmail)
и clamd. Там, в mailfromd, можно разные критерии задавать. Но, на
самом деле, в моей конфигурации, к clamd попадают все письма, для
которых принимается решение о приёме. И ничего не тормозит.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru