[sisyphus] обновлять версию clamav будут, или пакет забросили?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Апр 10 13:08:47 MSD 2009

Slava Dubrovskiy пишет:
> Тут вас спасет havp :)

Ну раз уж при установленном с ежедневно обновляемой базой kav
пользователи умудряются так изгадить вирусами машину... Вряд ли что-то
уже спасёт. Тут либо сразу в морг, либо в Linux.

Я не знаю, как они умудряются что делать, но часто уже бывали случаи,
когда kav просто вырубался (из-за просроченной лицензии), хотя у нас и
сервер есть антивирусный, который, по идее, должен следить за такими
вещами. Но тут я ничего сказать не могу, не в теме, просто ребята из
антивирусного отдела пока рядом сидят, а телефон - у меня под боком,
много всякого успел наслушаться. Смехопанорама отдыхает.