[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Апр 5 18:31:07 MSD 2009

5 апреля 2009 г. 18:22 пользователь Sergey N. Yatskevich
<syatskevich на mail.ru> написал:

> Ну почему, по моему мне это вполне ясно объяснили. Часть Team просто
> развлекается, набирая попутно экспириенса. Таким образом получается,
> что довольно большой части Team просто не интересны проблемы каких-то
> там пользователей каких-то там дистрибутивов.

Небольшой части, на самом деле.

Ну вот и получается
> работа исключительно для внутреннего употребления.

Проблемы пользователей касаются тех, кто выпускает свои дистрибутивы и
прочие разработки. А те, кому они неинтересны, также вносят свой
вклад, собирая пакеты для себя и публикуя их.

 Так сказать - вечный
> Сизиф :-).

Да, именно так. И так -- всюду. У каждого своя мотивация, свои
интересы. Вы же немного знаете, что в upstream происходит. Там немало
мизантропов, от которых всем нам большая польза.
Странно, что мне это надо объяснять Вам.

Воля Ваша делать выводы о надежности из  препирательств в списках
рассылки, тем более весенних. Мне это кажется неразумным, как и сами
препирательства.

Rgrds, Алексей