[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Вс Апр 5 18:22:10 MSD 2009

В Вск, 05/04/2009 в 21:10 +0700, Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 18:08:20 05.04.2009 UTC+04 when syatskevich на mail.ru did gyre and gimble:
>
>  SNY> Да расслабьтесь. И я и Кирилл уже поняли, что ALTLinux
>
> До тех пор, пока вы не поймёте, что нет такой сущности, как "ALTLinux",
> а есть различные, хоть и пересекающиеся ООО, дистрибутивы и Team -
> ничего вы не поняли.
Ну почему, по моему мне это вполне ясно объяснили. Часть Team просто
развлекается, набирая попутно экспириенса. Таким образом получается,
что довольно большой части Team просто не интересны проблемы каких-то
там пользователей каких-то там дистрибутивов. Ну вот и получается
работа исключительно для внутреннего употребления. Так сказать - вечный
Сизиф :-).