[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Апр 5 13:40:13 MSD 2009

Sergey N. Yatskevich пишет:
> Спасибо за разъяснения. Т.е. я правильно понимаю, что покупать
> дистрибутивы смысла нет, потому что разработчикам это не интересно и
> на качестве этих дистрибутивов не отражается? Т.е. те, кто использует
> дистрибутивы обслуживаются так сказать "по остаточному принципу".

Сергей, ты же знаешь, что у нас есть два типа разработчиков, часть из
которых (наиболее активных) работают за зарплату в той или иной организации.

Соотвествтенно, покупая дистрибутивы (или решения, созданные на базе
ALT), пользователи в любом случае спонсируют разработку.

Естественно, не какого-то конкретного мантейнера, а весь процесс в
целом, начиная от сборочных серверов...