[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Вс Апр 5 13:37:05 MSD 2009

В Вск, 05/04/2009 в 15:30 +0600, Andrey Rahmatullin пишет:
> Ну он же уверен, что отражается. Значит пусть перестанет быть в этом
> уверен.
Спасибо за разъяснения. Т.е. я правильно понимаю, что покупать
дистрибутивы смысла нет, потому что разработчикам это не интересно и
на качестве этих дистрибутивов не отражается? Т.е. те, кто использует
дистрибутивы обслуживаются так сказать "по остаточному принципу".