[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Suetnov Kirill kyrie на yandex.ru
Вс Апр 5 11:47:26 MSD 2009

В Птн, 03/04/2009 в 14:29 +0400, Damir пишет:
> Какой же Вы специалист, если для Вас избавление от textrel и
> недолинковок плюсов не несет?
> Сам и отвечу - никакой специалист. Ни textrel, ни --as-needed не
> являются ALT-спецификой, а являются нормой,
> так же как и предупреждения компилятора.
Ох. Неужели не ясно, что я _не_собираюсь_ поддерживать и разрабатывать
дистрибутив! Чуть ниже по тексту - "планомерно улучшать дистриб..." -
это дело тех, кто за это взялся. А я на нем работаю. И импорт других,
сторонних программ неудобен лично мне, когда всплывает as-needed, и вся
другая ботва. И кривость программы не отменяет её нужности.
Да, это компенсируется обширной пакетной базой сизифа - но не полностью.

> Далее по пунктам:

> Что там усложненного? Есть сизиф, есть бранчи, дистрибы делаются на
> основе бранчей.
> По сравнению с чем? С самосборным ядром, которые Вы поставите в Убунте?
Угу. С той разницей, что оно хоть и самосборное, но сделанное штатным
способом, в виде пакета и всего остального. Проще и быстрее.

> А какое Вам дело до хэшера и компании, если Вы не занимаетесь пакетированием?
А такое, что еще раз вам повторяю, чудак человек: не все, что делается
на альте, делается для альта!

> Говорят, lzma уже даже в .deb есть. Да и в RPM он не только в Альте.
В то время, когда он появился, его почти нигде не было. RPMки без
сакрального знания на других дистрах просто нельзя было распаковать.

> Зря Вы так в рассылке свою некомпетентность показываете. Авторитет
> снижается. В приличном обществе вам после таких слов руки никто не
> подаст ;)
Успокойтесь - как я вижу по вашему ответу, Вам сложно представлять собою
приличное общество.

> И почему у меня нормально установился vmware на 4.1.1 совершенно
> штатным методом? Что я делаю не так?
Раньше, во времена мастера и компакта, это было не так. Я работаю на
альте уже больше 5 лет. Junior, Master, Compact, Desktop 4.0, 4.1 И по
_личному_ опыту, многое меняется, все становиться лучше, стильнее - но в
целом практика подкладывания граблей остается прежней.

> bluetooth сломан в Сизифе. В бранче вроде как живой. Но глючность его
> не от Альта зависит, а от кривого апстрима.
Согласен. Но где то он менее глючный, а где то более.

> Вопрос _зачем_ тут ключевой. Но с такой мотивацией, боюсь, идеала Вы
> не найдете никогда. Будете так и скитаться туда-сюда. Вместо того
> чтобы планомерно улучшать какой-то один дистрибутив.
Чуть выше ответил. Я не собираюсь улучшать дистриб. Я выбираю тот,
который надо меньше пилить напильником.

> Я бы даже сформулировал такой закон - для любого дистрибутива A
> существует фича B, которая реализована в A хуже, чем в дистрибутиве C.
> Это принципиальная нетранзитивность и есть залог развития Линукса.
> Убунта в чем-то лучше Альта, но и Альт в чем-то лучше Убунты. Выход -
> в развитии сильных сторон одного дистрибутива и избавления его от
> недостатков.
Совершенно верно. И это и подразумевает разную приспособленность разных
дистров под разные задачи. Вот под какую задачу сейчас приспособлен
Альт, я не знаю (за исключением узконаправленных проектов, вроде
терминального дистра и SOHO-сервера).

> А что развивать - Убунту или Альт - не принципиально.
Абсолютно.

> Заинтересуйте разработчиков отвечать по-другому. Разработчики тратят
> на вас свое личное время, за которое им никто не платит. В это время
> они могли бы заниматься личной жизнью или другими интересными делами,
> а не отвечать неблагодарным людям, которые даже перечитать что им
> пишут, не могут. И все требуют, требуют, какого-то особенного
> отношения. Отношение нельзя требовать, его можно только заслужить.
Взялся за гуж - не говори что не дюж. Знаете как кассиры в совке
говорили? Да и сейчас встречается: "Вас много, а я одна. Идите все в
сад". То, о чем Вы пишете, из той же серии. Не можешь ответить? Сиди и
молчи в тряпочку. А я как юзер "заинтересовываю" разработчиков, покупая
дистрибутивы.
Странные личности, требующие особого отношения, встречаются не так
часто. Обычно этот мираж -  следствие профессиональной спеси.

> В общем, см. smart-questions-howto.

> Вот расскажите, зачем Вы самовыражаетесь с помощью топ-постинга и
> оверквотинга? Это что, так уважение проявляется? Если Вы не цените
> время разработчиков, то с чего Вы решили, что кто-то должен ценить
> Ваше время?
Думаю, что я не затруднил людям чтение ветки и понимания её смысла. Ваше
болезненная реакция вообще без комментариев.