[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Пт Апр 3 10:57:42 MSD 2009

3 апреля 2009 г. 10:25 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> Тут речь (говорю лично за себя) о том, что нельзя объять необъятное. И
> времени, чтобы осваивать первоисточники, особенно на языке автора источника,
> элементарно не хватит, чтобы изучить всё нужное в течение жизни.

Да. С документацией сейчас дело обстоит плохо. Но процесс идёт.
altlinux.org- уже вполне хороший ресурс тайных знаний. Я вот уже
неделю как заставляю
себя документировать наш конфигуратор. Пока внутренюю справку и man-ы, потом
доберусь и до wiki.

Я team не в последнюю очередь полагаю существующей ещё и для того, чтобы
> помогать друг другу в облегчении получения новых знаний. Согласитесь, что
> взаимные зуботычины (вот как в случае с rpm5) или ответы на вопросы в стиле
> "нет, это не так, тчк" этому никак не способствуют, наоборот, стимулируют
> искать источники знаний где-нибудь в более подходящей обстановке. Кто-то
> терпит, кто-то берёт и ищет всё самостоятельно (игнорируя тем самым сам факт
> существования team), а кто-то просто уже срывается и уходит.

Ну не знаю среди популярных нынче "уходящих" ни одного новичка ;)
Скорее одни снобы подрались с другими снобами ;)

Вот тот же rpm5.  Одни не спешат помогать его делать и делиться своими
знаниями, а другие не спешат публиковать текущие наработки - получается
разговор ни о чём ;)

Или biarch. Одним нравится один подход, другим - другой. Так сделайте оба -
нет, сначала надо надрать друг другу уши ;)

Могу продолжать бесконечно.

> Я рассматриваю всего лишь один из частных случаев, но причины других
> случаев в основном имеют тот же корень. Почему-то мы (особенно те, кто живёт
> на LOR) часто забываем, что все мы - люди. А не звери какие-нибудь.

OK. Спрашивайте меня напрямую, если что. Постараюсь отбросить свой снобизм и
отвечать ;)