[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Апр 3 10:25:09 MSD 2009

Stanislav Ievlev пишет:
> А посему разумнее всего быть мудрее и терпимее. В крайнем случае просто
> не обращать внимание и стараться спокойно донести свою позицию. Не
> нравится чей-то технический подход - сделайте альтернативный, время
> рассудит и выберет того кто оказался прав.

Тут речь (говорю лично за себя) о том, что нельзя объять необъятное. И
времени, чтобы осваивать первоисточники, особенно на языке автора
источника, элементарно не хватит, чтобы изучить всё нужное в течение
жизни. Я team не в последнюю очередь полагаю существующей ещё и для
того, чтобы помогать друг другу в облегчении получения новых знаний.
Согласитесь, что взаимные зуботычины (вот как в случае с rpm5) или
способствуют, наоборот, стимулируют искать источники знаний где-нибудь
в более подходящей обстановке. Кто-то терпит, кто-то берёт и ищет всё
самостоятельно (игнорируя тем самым сам факт существования team), а
кто-то просто уже срывается и уходит.

Я рассматриваю всего лишь один из частных случаев, но причины других
случаев в основном имеют тот же корень. Почему-то мы (особенно те, кто
живёт на LOR) часто забываем, что все мы - люди. А не звери какие-нибудь.