[sisyphus] [JT] Сизиф теряет совместимость с железом? [JT]

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 30 12:07:23 MSD 2008

В сообщении от 29 сентября 2008 Vitaly Ostanin написал:

> [...]
Да порочна. Но это не "ALT style"
2 <Yury Aliaev> -  я имел ввиду такого радикализма.

> Да нет такой позиции. Где можно поддерживать старое оборудование
> - поддерживают.
+1
Кроме того, где нельзя, поддерживается новый функционал на старом оборудовании, т.е.
не   "старому оборудованию -- старые дистрибутивы",
а "старым дистрибутивам -- новый функционал + совместимость с новым оборудованием"

Некоторое оборудование потихоньку перестает существовать.
Вот например недавно, имея  уникальные древние серверные ISA устройства без аналогов, надо было обновить сервер. "Широкий выбор" серверных материнок с ISA слотами весьма впечатлил.
ISA - кстати поддерживается, хотя устройства уже фактически некуда вставлять.
Или вот новый магнитооптический привод (вместо почившего в бозе) надо было купить...
Некоторое производители перестають поддерживать (например  MOXA C320-Turbo PCI на >2.6.9 поставить...)

Как писал <Ildar  Mulyukov>
> Какими бы гуманными
> разработчики не были, они не могут держать столько железа у себя на
> стенде (при наличии такового!)
К этому просто надо относиться с пониманием.

---
С уважением
С.Шилов