[sisyphus] gear-update-tag: tag must be from ancestor only?

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 29 19:37:58 MSD 2008

29.09.08, Dmitry V. Levin<ldv на altlinux.org> написал(а):
> On Mon, Sep 29, 2008 at 06:11:35PM +0400, Dmitry Afanasov wrote:
> Если вы не хотите видеть часть истории, вы можете проинструктировать
>  git log об этом, например,
>  git log --no-merges ^upstream master
спасибо, не знал.

>  > отсюда вопрос - в чем ещё смысл этой проверки? может я просто что
>  > пропустил, раз хочу её выключить :)
>
> Тот факт, что параметр base_tree должен удовлетворять определённым
>  требованиям, отражён в документации, см. gear-rules(5) на тему base_tree.
>  Там же написано, зачем эти требования нужны.
виноват, к сожалению в новых вещах не достаточно быстро схватываю на буржуйском.

>  Если по прочтении останутся вопросы, задавайте.
договрились :)

обсуждаемая строка:
The restrictions on references to other commits ensure that a correct
git repository which  contains  the  main  commit also contains
everything which is required to extract source files from the
repository.

в кратце:
ограничения обеспечиваю, что репозитарий, где лежит текущий коммит,
содержит все необходимое для извлечения исходников

а ведь это не факт. git rm до нашего references конкремно обломает эту
"ensure". обеспечивает данное условие в первую очередь человек. но
если человек, то он наверное сможет обеспечить, чтобы ветка, не
являющаяся предком main commit'а, содержала все необходимое.

прошу прощения за возможный идиотизм, а то и повтор - сильно много
появилось нового, либо изменилось за последние два года, когда я не
мог следить. пытаюсь разобраться.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий