[sisyphus] Сизиф теряет совместимость с железом? [JT]

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 26 02:07:41 MSD 2008

On Thursday 25 September 2008 19:16:48 Yury Aliaev wrote:

> Я и слышал, и видел, и чувствовал на собственной шкуре :-( Когда
> железяке больше лет трёх,
мы становимся жертвами  сговора hard&soft в мировом масштабе имеющего конечной
целью развод нас-потребителей на деньги (Intel&Microsoft style).

> то при использовании альтовских изделий такой
> совет слышишь почти постоянно. ALT style...
Несколько лет читаю ALT рассылки, а советов по замене устаревшего
оборудования "постоянно" не встречаю.
В случае с Sisyphus группа энтузиастов пытается, и на мой взгляд весьма
успешно, катить камушек в ногу со временем  распределяя силы в соответствии с
текущим моментом. При этом часть сил (и не малая) направляется на "оглянуться
назад" в виде backports к ДИСТРИБУТИВАМ совместимым с устаревшим
оборудованием  (IMHO ALT style).
А вот о том, что Сизиф не изделие, а набор деталей  (пакетная база) читаю
постоянно. Имеет смысл это помнить.
Проприетарные драйвера Nvidia со своими проблемами совместимости, составляющие
кстати менее 0.05% от общего числа пакетов, могут быть как раз той паршивой
овцой, наличие которой говорит о здоровье стада.

--
С уважением
Сергей Шилов.