[sisyphus] Сизиф теряет совместимость с железом?

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Сен 25 02:41:14 MSD 2008

Denis Nazarov пишет:
> В сообщении от Wednesday 24 September 2008 17:17:06 Alexey I. Froloff
>
> Запросто ;) Вот у меня к nvidia претензий больше, чем к АТИ

nvidia тут совсем не при чем, все вопросы к xorg. На предыдущей версии с
теми-же драйверами всё прекрасно работает, а какого <censored> они
решили так "улудшить" свое детище остается загадкой. Судя по гуглю,
аналогичной проблемой с xorg сейчас страдают во всех дистрибутивах, так
что есть надежда, что разработчики xorg осознают свою неправоту и
покаются ;)