[sisyphus] Сизиф теряет совместимость с железом?

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 24 14:07:24 MSD 2008

24.09.08, Led<ledest на gmail.com> написал(а):
> On Wednesday, 24 September 2008 12:00:54 Mikhail Gusarov wrote:
>  > Чем это отличается от любого другого пакета, кроме обширности и
>  > разнообразия библиотек, входящих в комплект?
> Значит вы лучше осведомлены о внутренностях xorg-софта и xorg-зависимого
>  софта. Сорри, возможно я был неправ.
на самом деле решить задачи
1. поддержки старого железа
2. обеспечения возможности одноременного тестирования и работы на сизифе
стоило бы.

как - не представляю.
одно из предложений - по поводу xorg. насколько это сложно, мне трудно
сказать, потому и написал письмо в виде вопроса. идея такая пришла
меня не только от autoconf_%version, но и из-за kde4.

я понимаю, что kde4 и xorg навеняка имеют радикальные отличия, и
поэтому в применении к xorg это может и не быть выходом.

тогда какие могут быть ещё варианты? поддержка старого железа ведь
тоже являются важной задачей.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий