[sisyphus] kcontrol & цифровая камера

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Сен 22 11:08:16 MSD 2008

2008/9/22 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>:
> Да. Привет libusb.
> #17264
Прав скорее всего нет на доступ к устройству, как я уже и описывал. Я
не считаю такие ошибки регрессией, наоборот, они выявляют неправильный
код (открывать устройство на запись для чтения его характеристик не
надо), который падает. Это хорошо.

Соответствующий плагин в gphoto я готов исправить.

--
/ Alexander Bokovoy