[sisyphus] [Desktop] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Vladislav Zavjalov =?iso-8859-1?q?slazav_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Сен 19 21:25:09 MSD 2008

> Слава, поведение в инсталяторе и в конфигураторе должно быть разным.
>
> В инсталяторе - то, которое я описывал. а конфигуратор должен создавать
> конфиг базируясь на базах драйверов установленных в систему.
>
> vesa и fbdev в конфигураторе установленной системы лучше бы не
> использовались вовсе, но для тех случаев, когда драйвера нет - то бери
> vesa, а уже потом fbdev.

По состоянию на сейчас примерно так и происходит.  Если драйвера нет -
берется vesa (раньше брался fbdev, если он есть, иначе - vesa). Вопрос в
том, как понять, пойдет ли vesa или надо свалится дальше, на fbdev? По
lspci, например, можно это понять? Или у hal спросить?

А почему у Миши не определятся nvidia - не знаю. Надо посмотреть, есть
ли его pciid в базе.

> Повторяюсь, что в последнее я говорил про _рекомендуемые драйвера_ для
> уже _установленной системы_. Или для LiveCD. Но ни в коей мере для
> инсталятора или config-x11 из консоли.

Сейчас в инсталяторе и config-x11 используется та же автоопределялка +
при неудачной попытке запуска xserver'a сваливаюсь на vesa, потом fbdev

Ну и в инсталяторе можно задавать драйвер руками, если надо.