[sisyphus] I: mundelete: undelete for FAT

Пт Сен 19 20:45:17 MSD 2008

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> А при чем тут мои способности? Вышеприведенный документ про статистический

При том, что у меня нет уверенности, что восстановленный вами файл был
фрагментирован. А речь шла как раз об этом.

> анализ вас убедил или вы его даже не читали?

У меня не так много свободного времени, чтобы тратить его на подобные
вещи (ввиду того, что в настоящее время для моих целей нет нужды
пользоваться статистическим анализом). Когда мне это понадобится --
прочитаю. Вы бы лучше в двух-трёх предложениях пересказали его суть,
если сами хорошо с ним знакомы.