[sisyphus] I: mundelete: undelete for FAT

Пт Сен 19 19:20:55 MSD 2008

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> Задание что вы придумали очень продуктивное и вежливое. И чем вас не
> устроил мой ответ? Ах да, у вас длинее и толще, поэтому я все силы и время
> должен был потратить на это очень важное для человечества и raorn@
> состязание :)

Опять much ado about nothing... Ваш ответ меня не устроил по причине его
отсутствия: извините, но я не верю в вашу способность телепатически
определять факт фрагментированности файла (а иных доказательств что это
так вами предложено не было).