[sisyphus] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080917)

Vladislav Zavjalov =?iso-8859-1?q?slazav_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Сен 19 17:03:02 MSD 2008

Michael Shigorin wrote:

> Слав, я уже вешал.  И ругался :(

Но тут действительно никто не понимает в чем у кого проблема и чего
хочется...

Сегодня вот перепроверял, что в конфиг пишется именно то, что выбирается
в интерфейсе. Ошибок не обнаружил. Да, если написать странное, xserver
сам может свалится на меньшее разрешение. (Это я так понял проблему в
начальном сообщении этой ветки).

Или проблема в автоопределении? Драйвера или разрешения? Если драйвер не
определился, a есть /dev/fb0 - действительно все сваливается на fbdev (а
если нет - на vesa). Разрешение при этом довольно жестко берется из
fbresolution (и делать его другим, как я понял, особо не имеет смысла).
Хочется чего-то другого или такое не работает?