[sisyphus] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Пт Сен 19 16:22:23 MSD 2008

19 сентября 2008 Denis G. Samsonenko написал:
> День добрый!

> Интересно, почему новый фон с зелёными листочками называется "Синий по
> умолчанию"?
Вообще-то он показывается как default в списке. "Синий по умолчанию" оттого,
что дизайн делали не отдельной темой, а прибивали гвоздями как дефолтовые
обои, позабыв про .desktop-файл. В 5.0 сделаем по уму.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux