[sisyphus] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Чт Сен 18 14:46:58 MSD 2008

18 сентября 2008 Dmitry V. Levin написал:

> Андрей, ты вот на какую тему подумай: если дизайн активно не устраивает
> исключительно ALT Linux Team, то как эти люди будут относится к продукту и
> тем, кто его выпустил?  Как это повлияет на их интерес принимать участие в
> будущей разработке?
Я понимаю. Но хотелось бы более широкого охвата Team. Пока дизайном недовольны
3 (три) человека из Team. Мне бы хотелось услышать больше мнений.

P.S. Пересобираю темы - добавляю фон и цветовую схему от ALD 4.0. Думаю, это
окажется приемлемым решением.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux