[sisyphus] [Desktop] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Ср Сен 17 10:52:26 MSD 2008

16 сентября 2008 Michael Shigorin написал:

> За сообщения об изменениях всё равно спасибо заранее :)

> 20080908 -> 20080915 desktop cd: speedup is 1.01

> Чёрно-белое лого ALT Linux сильно проигрывает чёрно-жёлто-белому.
В чём? По пунктам. Раз хочешь критиковать дизайн - будь последовательным.

> Вообще должен сказать, что дизайн Desktop 4.0 был сделан весьма
> удачно и нейтрально, в нём было попросту не к чему докопаться
> -- к травкам-листочкам точно будут.
Миша, мы стояли перед выбором: или унылая серость или единый дизайн ветки,
основанной на идеи листьев. Выбрали второе. BTW, очень удачное решение с
эффектом объёмного фонового изображения мне всё больше нравится.

Я, наверное, единственный, кто не пытается лезть в дизайн, и, опять же,
единственный, кто поддерживает наших дизайнеров. Вспомни перепалки про Tango.
Сколько было возмущения! Но потом всё успокоилось и теперь никто и не
пытается оспаривать. Также будет и с новым дизайном. Так как разработчики
люди чересчур эмоциональные и увлекающиеся, то не критиковать дизайн они не
могут. Равно как и предложить что-то дельное. Может, умерить эмоции и
привлечь логику и здравый смысл?

Я могу также легко логически обосновать любую, даже самую бредовую идею или
дизайн. Но не буду этого делать. Я не хочу, чтобы меня считали эмоционально
неуравновешенным человеком.

> В системе 800x600/fbdev, для 4.1.0 это IMCO недопустимо.
Что недопустимо? Устроим пятиминутку ненависти нового дизайна от ksenia@ ?

P.S. Конкретные претензии будут?

--
Андрей Черепанов