[sisyphus] Странности с hald, acpid, suspend

Александр Леутин =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Сен 16 15:42:49 MSD 2008

Ildar Mulyukov пишет:

> для начала можно сходить на вики и посмотреть, что там написано. Хотя
> там есть одна большая проблема: нет информации про powersave
> http://www.altlinux.org/PowerManagement/

Был я там. Но, во-первых, там нет ни одного слова про то, что надо
ставить пакет hibernate.
А во-вторых, засыпание в память и на диск было настроено даже до
создания этой
статьи в Wiki и внезапно отвалилось после одного из обновлений.

--
Александр Леутин
Registered Linux user #295797