[sisyphus] Q: Bugzilla, автозакрытие RESOLVED-багов

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 16 15:06:57 MSD 2008

2008/9/16 Anton Farygin <rider на altlinux.com>

> На мой вкус - RESOLVED FIXED можно переводить в CLOSED через неделю
> максимум.

Поддерживаю. По свои багам вижу, что багрепортеры очень редко утруждают себя
закрыть баг после того как он FIXED. Хотя по идее закрывать баг следует
открывавшему...
Чтобы в выдаче "Мои ошибки" решенные вопросы не забивали выдачу я их начал
закрывать
сам. Переоткрыть, если кто-то не согласен с разрешением бага можно всегда...