[sisyphus] Приглашаю к тестированию man-1.6f-alt4

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 12 17:31:17 MSD 2008

Приветствую!

Я сделал ещё одну тестовую сборку man-1.6f-alt4. Изменений много, но
они решают те же проблемы, что и предыдущие сборки Славы.

Старое решение с .charset я вернул обратно для обратной совместимости.
Но вместе с тем работает и определение кодировки для каждой страницы.

Наиболее значимые изменения:
- Добавил возможность зажимать страницы с помощью lzma.
- Работают .so внутри страницы (не только в начале) (ALT#3011).
   Обратите внимание на номер баги ... лучше поздно чем никогда :)
- makewhatis обучен индивидуальному определению кодировки для
   страницы.

Как и раньше, просьба проверить как отображаются странницы и правильно
ли отображаются man-pages-uk.

Сборка расположена:

ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/legion/repo/SRPMS.hasher/

Есть бинарники для i586:

ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/legion/repo/i586/RPMS.hasher/

--
Rgrds, legion