[sisyphus] I: fluxbox-1.1.0.1

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 12 15:39:39 MSD 2008

12 сентября 2008 г. 18:29 пользователь Dmitry Afanasov <afanasovdmitry
/ gmail.com> написал:
> черт, грустно-то как все. спасибо за предупреждение.

Угу. :-( Дома я обновился, а вот на работе не тороплюсь, т.к. работать надо.

> эээ, а чем тогда его заменить? не делать же очередную свою сборку с
> увеличенным serial :(

В том-то и дело, что я пока не знаю чем заменить. Пытаюсь
переучиваться, хотя он был мне очень удобен ;-(((

И это. Как по вашему поможет "очередная пересборка с увеличением
serial" ? Там нужно код править, а автор уже с год или больше
отказался от поддержки пэйджера.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru